Ваш город:
Москва
Ранозаживляющее средство для кожи

Хождение по мукам в ЛПУ. Часть 2

Злой доктор

Злой доктор

Инновация в косметологии и хирургии
Стать автором блога

Итак, мы уже разобрали самые частые объективные причины, по которым вас не начинают лечить немедленно, а «посылают» для совершения каких-то дополнительных действий.

Потому - плавно переходим ко второй части обсуждения: субъективным причинам того, что вас отправляют лечиться «куда-то еще».

4. Организационные

В муниципальных медицинских учреждениях – это пресловутое «рекомендованное время приема» пациента. И это даже не нормочасы, а нормоминуты (!!!), в которые нужно уместить и беседу, и осмотр, и заполнение обязательной документации. А за дверью, напоминаю, – очередь. И как бы ни успокаивали чиновники, что, мол, минуты эти не обязательны, а всего лишь рекомендованы… За лишнее время, потраченное на вас, я уверяю, врача никто не похвалит.

И если, чтобы помочь конкретно вам, врачу необходимо намного больше времени, чем отведено на приём, то он…Правильно! Он вас пошлёт (конечно, если случай не экстренный) на «уровень выше», и разбираться с вами будут в стационаре, диспансере или на кафедральной консультации. Потому что вы – один, а пациентов в очереди за дверьми кабинета – много.

В 1854 году хирург Николай Пирогов, стараясь наладить более эффективную помощь раненным в Крымской войне, придумал их «сортировать». Та война давно закончилась, а принципы сортировки остались, ничего плохого или зазорного в них нет… Направляя пациента на тот самый «уровень выше», врач, по сути, помогает попасть ему туда, где есть возможности для решения его проблемы.

5. Учет и контроль

Здоровье - личное дело каждого, но иногда я смотрю на пациента и понимаю, что без сурового надзора лечиться он просто не станет. Если заболевание человека опасно для окружающих, его однозначно нужно госпитализировать. И еще - таблетку дома можно и забыть принять, а вот инъекцию сестры в больнице сделать не забудут.

6. Пациент не нравится врачу (собственно, это единственная причина, при которой пациент имеет основание возмущаться)

Да так бывает. И у нас, и на Западе. Никому не нравятся кверулянты/скандалисты и (или) просто неопрятные больные. А есть люди, сделавшие из своей болезни фетиш/способ заработка или получения каких-то бонусов, материальных или нет….

Часто мы, врачи, с ходу видим источники потенциальных проблем — неблагодарных пациентов. Тех, кто с точность 99% не будет выполнять назначения. И, положа руку на сердце, никому не хочется иметь неприятности и осложнения. От таких пациентов некоторые коллеги всеми правдами и неправдами (кому уж как позволяют совесть и опыт) стараются избавиться.

Конечно, выпроваживая неугодных, нужно знать меру, даже если не обсуждать неэтичность таких действий. Ведь, если у пациента реальная проблема по твоей специальности, человека нужно лечить, даже если он тебе не нравится. И кому-то в любом случае это делать придется… Коллеги, которым ты отправишь «подарок», будут знать, откуда им привалило такое «счастье». Если злоупотреблять подобными вещами - и репутацию себе испортишь, и на ответные «любезности» нарвешься, и осложнишь отношения с коллективом.

И да, в карму можно верить, можно не верить, но и самому придется болеть, поэтому оставляя у себя только «хороших» пациентов, стоит думать: а самого-то тебя оставят в случае чего?

В общем, причины, по которым врач «отправляет» пациента, могут быть самыми разными. И не все они зависят от врача, поэтому, прежде чем возмущаться и писать жалобы, сначала стоит понять, что и как в вашем случае. Болеть неприятно и, увы, хлопотно, ничего не поделаешь, а скандалы здоровья не добавляют.

Крепкого здоровья!

Поделиться:
Дата публикации: 15 декабря `16
Похожие статьи

Риск – дело благородное

Самая, казалось бы, безобидная медицинская манипуляция, вроде внутримышечного укола, может привести к осложнениям. Риск осложнений, увы, неизбежен – даже при выполнении всех правил её проведения. Но вы сами можете снизить вероятность их возникновения.
Автор: Злой доктор
21 февраля `18 17703

Прогнозы в кабинете врача

Часто жалобы и претензии (а то и обращения в суд!) пациентов происходят из-за завышенных ожиданий в отношении результатов лечения или процедур: мол, я лечился-лечился, деньги тратил, время, а результат оказался далек от ожидаемого...
Автор: Злой доктор
18 сентября `18 16702

О докторах и отпусках

Если вы наблюдаетесь у врача по причине какой-либо проблемы со здоровьем или – тем более! – контролируя хроническое заболевание, стоит уточнить у доктора, когда он уходит в отпуск, и получить рекомендации на время его отсутствия.
Автор: Злой доктор
4 июля `17 18111

Док_зло. О том, как я перестал бояться и полюбил антимикробные препараты. Часть 2

Один из самых распространенных мифов у пациентов гласит, что антибиотики делятся на «сильные и слабые». И врачи, якобы, бояться и не назначают «сильные» препараты из-за их ужасных побочных эффектов...
Автор: Злой доктор
18 июня `18 18725
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ