С 24 по 26 февраля в Казани, в конференц-зале одного из отелей, прошел четвертый семинар-практикум "
Внедрение системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники".
В семинаре, организованном при поддержке портала «Эстетический Гид», приняли участие руководители медицинских центров, клиник и салонов красоты. Генеральным спонсором мероприятия выступила
Корпорация RHANA.
Организаторы трехдневного учебного марафона вынесли на обсуждение интересные и актуальные для каждого руководителя медучреждения темы - от факторов успешности клиники до «потребительского экстремизма».
Семинар-практикум по традиции начался со вступительной лекции
Светланы Леоновны Жабоевой, главного врача Клиники СЛ, заслуженного врача РТ, к.м.н., врача-дерматовенеролога, косметолога. Её первая лекция была посвящена пониманию критериев качества медицинских услуг и потребностей современного пациента.
«Наступило время перемен!» - общий лейтмотив выступления Светланы Леоновны, которая сравнила систему менеджмента качества с постоянной генеральной уборкой. И выступление не ограничилось заявленной темой: участники и спикер то и дело переходили к смежным вопросам, таким как внедрение CRM-системы в учреждении, обучение сотрудников, отказ от бумажного документооборота, ведение постоянного анализа и аудита деятельности компании и проверок всевозможных показателей.
ШАМРИНА Анна (г. Белгород)
"Учимся от зари до зари. От обилия информации тяжеловато, но мы понимаем, что это просто необходимо для дальнейшей и успешной работы. Замечательная конференция! Мы рады, что получили прекрасное общение с командой Клиники СЛ!"
Продолжился первый день семинара лекцией-презентацией
Надежды Александровны Васильевой, заместителя генерального директора по качеству Клиники СЛ, внутреннего аудитора, сертифицированного в TÜV Rheinland Group – «Качество как объект управления. Управление проектом по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества». Выступление сопровождалось наглядными примерами – слайдами с цифрами показателей качества медицинских услуг, выявленных в результате работы Клиники СЛ.
«Работа над ошибками должна вестись ежедневно. Стандартизируйте все процессы - от бухгалтерии до освещения. Обсуждайте с каждым сотрудником его зону ответственности. Следите за безопасностью и сокращайте количество медицинских ошибок», - Надежда Александровна сразу расставила основные акценты своего выступления – клинические стандарты и их цель. И продолжила: «Проблема управления качества в том, что всем нам кажется, что мы все знаем». Потому спикер призывала всех руководителей постоянно проходить обучение, разработать самостоятельно внутренние и внешние стандарты работы клиники и, конечно, знать каждый рабочий процесс досконально.
Далее Надежда Александровна и Светлана Леоновна, совместно подводя итоги первого этапа обучения, назвали шесть факторов успешной работы: преемственность сотрудников, ориентированность на пациента, безопасность лечения, своевременность медицинской помощи, научно-технические инновации, экономическая эффективность.
ГАБИДУЛЛИНА Светлана (г. Уфа)
«Обучение на семинаре проходит на одном дыхании! Команда Клиники СЛ и эксперты охотно делятся своими наработками, что очень приятно!».
О необходимости постоянного контроля рабочего процесса и постоянной готовности к визитам проверяющих организаций говорила и следующий спикер мероприятия -
Москвичева Елена Васильевна, аналитик индустрии красоты и эксперт Эстетического Гида (г. Москва).
Елена Васильевна выступила с обзором последних новостей в законодательстве, касающихся сферы медицинских услуг и индустрии красоты. СанПины, новые требования к работе медучреждений, номера приказов Минздрава…
Постепенно Елена Васильевна перешла к проблемам, возникающим у любого руководителя клиники, и ответила на вопросы участников семинара. Санитарные нормы и письма Минздрава 2016 года, обязательства партнеров и государственный реестр, журналы регистраций и инструкций, требования к препаратам – вопросов и тем для обсуждения было предостаточно.
ЛАРИНА Ольга (г. Москва)
«Только Елена Васильевна Москвичева может дешифровать федеральные и региональные законы - и все это живым, понятным и легким языком, с потрясающим чувством юмора.
Клиника СЛ – образец клиники эстетической медицины. Это красота и высокая эффективность, за которыми стоят колоссальный труд, любовь к своему делу и удовольствие от полученных результатов. Хочу выразить благодарность за гостеприимство и возможность обмена опытом с коллегами!»
Темой выступления
Вихриевой Нины Сергеевны, генерального директора компании Premium Aesthetics стал вопрос эффективных инвестиций в медицинское оборудование.
В формате диалога Нина Сергеевна делилась с аудиторией информацией о главных статьях расходов современной клиники, о факторах, влияющих на принятие решения об инвестициях, о потребностях пациента (ТОР-5 нехирургических процедур), исследованиях рынка косметологии, новых инструментах маркетинга, стратегии и финансовом менеджменте.
Первый день семинара завершился выступлением
Брянцевой Ольги Евгеньевны, директора департамента научного маркетинга Корпорации RHANA, сертифицированного тренера Корпорации RHANA, врача -дерматовенеролога, косметолога, специалиста anti-age медицины, коуч-тренера по организации и повышению эффективности работы предприятий HealthLife.
«Тот пласт работы в стандартизации услуг, который на семинаре «дает» Клиника СЛ – невозможно даже оценить! Участникам семинара дано множество инструментов, «удочек» по внедрению клинических стандартов в жизнь! Все это поможет повысить эффективность компании и стабильность ее работы!» - этими словами Ольга Евгеньевна начала выступление.
Затем она перешла к «практическим» вопросам: анализу ухода-прихода пациентов, затратам клиники, удовлетворению потребностей клиента, созданию обратной связи и повышении лояльности пациента, стратегиям увеличения среднего чека и «принципу Парето» (эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, согласно которому 20%усилий дают 80% результата).
Все аспекты выступления осещались Ольгой Евгеньевной на примере деятельности клиник Корпорации RHANA.Также спикером были рассматрены механизмы эффективного развития, безопасности и инноваций, индивидуального подхода к пациентам, значимости каждого сотрудника и важности «личного» бренда и имиджа владельца бизнеса.
Следующий день семинара-практикума был посвящен обсуждению принципов создания корпоративной культуры, вопросам организации контроля качества и управления рисками в медицинской организации, работе администратора и тайного покупателя, нюансам документов и актов, регламентирующих работу клиники, безопасности пациента, персонала и информационной безопасности.
Одну из интереснейших тем «Создание фотобазы пациентов с целью построения долгосрочных отношений с ними и как средство защиты от потребительского терроризма» затронула на семинаре
Златопольская Ольга Евгеньевна, руководитель компании «Академия Лазерной Эстетики UMA». Проведение первичной диагностики пациента с помощью фото-, видео-средств и 3D-анализа как одного из основных принципов работы стало новшеством для многих руководителей, приехавших на семинар.
ЗЛАТОПОЛЬСКАЯ Ольга Евгеньевна
«Я, конечно, ожидала изменение сознания от посещения казанского семинара, но не понимала, что это может произойти со мной до такой степени! Бесконечное количество полезной и важной информации, впечатляющая информативность! Безупречное владение материалом организаторов семинара!»
Приятным сюрпризом для участников казанского семинара стал розыгрыш призов от спонсоров и партнеров мероприятия.
Счастливым обладателем главного приза от Генерального спонсора Корпорации RHANA и ее партнера, компании TopSignature, - четырехдневного проживания для двоих в фешенебельном отеле Lefay Resort&Spa Lagodi Garda на берегу озера Гарда в Италии - стала участница из Владивостока Лютер Алина Александровна. Лупа-лампа от компании «АтисMed» досталась Рользинг Татьяне Викторовне из Тюмени.
Дата публикации: 28 февраля `17
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.