13 июня 2019 года в самом сердце Петербурга на территории знаменитого отеля «Астория», расположенного на Исаакиевской площади, состоялась уже ставшая традиционной 9-я встреча профессионалов лазерной эстетической медицины Laser Prof Meeting (LPM).
Как и в предыдущие годы, организатором мероприятия выступило российское представительство
компании DEKA – одного из мировых лидеров в области разработки, производства и дистрибуции оборудования для лазерной эстетической медицины.
Впервые появившись в 2009 году, встреча LPM by DEKA сразу не скрывала своих целей и амбиций стать эффективной площадкой для совместного совершенствования через профессиональное партнерство и конструктивный диалог.
Сейчас, когда мероприятие 2019 года осталось позади, можно констатировать, что заложенные когда-то цели и амбиции сумели достичь еще более высоких уровней и планок. Свидетельством этого выступают не только многочисленные отзывы участников и спикеров, но и реальные цифры, ставшие рекордными за все время существования мероприятия: 290 участников, 16 спикеров, 25 выступлений, 9 научных и 11 информационных партнеров.
Важно отметить, что в этот раз впервые в своей истории встреча LPM by DEKA выступила в роли официального пре-курса 9-го Международного обучающего курса-тренинга для косметологов (IECTC) – крупнейшего на территории Российской Федерации и стран СНГ конгресса в области профессиональной косметологии, что стало следствием многолетнего успешного сотрудничества между двумя организаторами.
За более чем столетнюю историю существования легендарной гостиницы «Астория» ее стены, пожалуй, еще никогда прежде не встречали такого внимания к вопросам лазерной медицины и активной дискуссии вокруг них.
Программа 9-й встречи оказалась крайне разнообразной и поднимала вопросы дерматологии, косметологии, гинекологии и маркетинга.
Принцип верховенства качества научных докладов над их количеством проявил себя в очередной раз, а тренд на доминирование практических материалов над теоретическими был с успехом приумножен, обращено пристальное внимание на популярную тему сочетанного применения разных методик.
Актуальность такой темы существенно возрастает, когда оборудование компании после долгой успешной работы на российском рынке массово представлено во всех крупных и малых городах страны, и многие врачи сталкиваются с вопросами, как можно сочетать работу на этом оборудовании с инъекционными, нитевыми и другими методами.
Такой разговор был бы невозможен без привлечения представителей других брендов, результатом чего стала коллаборация компании DEKA с такими известными участниками индустрии, как
Premierpharm,
Aptos, Nickol,
Maruga,
Phitogen,
MainCare, GetMedicalGroup, Nearmedic и DirectaLab.
|
ИКОННИКОВА Евгения Владимировна
научный руководитель DEKA Russia В компании DEKA давно живет идея, что готовность научного материала приходит не с готовностью его заголовка, а с готовностью его содержания. Люди устали от «воды» в докладах и никогда не испытывали к ней интереса, а сплошные превозносящие продукцию эпитеты сегодня стали слишком скучны и примитивны.
|
Встреча LPM by DEKAвсегда боролась за то, чтобы давать слушателям реальную клиническую аналитику, и этот раз не оказался исключением.
Научная состоятельность мероприятия стала здоровым следствием филигранно подобранного состава спикеров, среди которых оказались такие эксперты, как Евгения Владимировна Иконникова (Москва), Светлана Владимировна Некрасова (Томск), Юлия Викторовна Колос (Минск), Елена Сергеевна Силантьева (Москва), Анна Вячеславовна Резник (Санкт-Петербург), Надежда Александровна Саламашенко (Санкт-Петербург), Елизавета Александровна Дуничева (Санкт-Петербург), Сергей Витальевич Королюк (Киев), Андрей Васильевич Ганущак (Киев), Людмила Юрьевна Угрюмова (Москва), Галина Викторовна Софинская (Москва), Ольга Александровна Горячих (Москва), Диана Стартовна Шамсутдинова (Санкт-Петербург), Фируза Тагиевна Али-Заде (Москва), Екатерина Викторовна Пазыч (Киев), Андрей Геннадьевич Авраменко (Санкт-Петербург).
Этот год для мероприятия также стал особенным по той причине, что оно предстало перед собравшейся публикой в принципиально новом обличии.
Это стало возможным благодаря процессу глобального ребрендинга компании, который призван обеспечить ей более заметную и эффективную работу в новых реалиях современного рынка, склонного быть требовательным не только к научной составляющей, но и ярким медийным образам.
Организатор встречи
компания DEKA сердечно благодарит всех ее партнеров и спикеров за общий вклад в ощутимую состоятельность мероприятия.
В компании глубоко убеждены в том, что такая инициатива продолжает подтверждать свою востребованность, а потому уверены, что она продолжит развиваться так же стремительно, как это было в последнее время.
Каким было мероприятие в 2019 году и каким оно будет в последующие годы? Следите за этой и другой информацией на постоянном
официальном сайте LPM by DEKA.
Дата публикации: 21 июня `19
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.