|
МОСКВИЧЕВА Елена Васильевна
Эксперт портала «Эстетический Гид», аналитик индустрии красоты
Когда Интернет появился, мы все играли в него, как в дорогую игрушку. Сейчас мы заходим туда функционально. Как писал Пелевин: «Интернетом он пользовался быстро и брезгливо, как станционным толчком». Сегодня Интернет заменяет нам «Жёлтые страницы» с адресами. Скажем, для меня важно, сколько салонов красоты есть в моем районе, и какой из них лучше. Даже если это просто сайт-визитка, в котором сказано только, что клиника или салон предоставляет следующие услуги (ниже – перечень), он порой работает не хуже, чем раскрученный. Важно – к чему он привязан, то есть, как мы на него выходим из поисковых сайтов: по названию услуги, по виду деятельности, по местонахождению. Ведь жители мегаполиса – это люди-муравьи, у них есть протоптанные дорожки, по которым они ходят. И от дома до работы они должны успеть забежать в химчистку, в магазин, в салон красоты и так далее. Ему очень важно проложить эту дорожку, он ищет адрес по пути.
Если я – первичный клиент, я буду искать салон или клинику с хорошей репутацией, с фотографией врача, описанием процедуры, чтобы я смогла довериться. Но для этого я буду «серфить» по Интернету и «пробивать» А если я продвинутый клиент, мне просто нужно знать салон красоты по ходу действия. Многие снимают квартиры, меняют микрорайоны и понимают: «Да, там была прекрасная клиника, но сорок минут туда, сорок обратно…». И идут искать новое место.
|
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.