|
МОСКВИЧЕВА Елена Васильевна
Эксперт портала «Эстетический Гид», аналитик индустрии красоты
От малоэффективных процедур клиент отказывается уже давно, после кризиса 2008 года походы в салоны красоты перестали связывать с гламурным образом жизни. Собственно, уже тогда началась санация индустрии красоты, с рынка стали уходить салоны красоты, которые были домиками Барби для их владелиц. Тогда же мы увидели снижение интереса к разным непонятным по смыслу, но гламурным донельзя «Ваннам Клеопатры» и прочим. В косметологии нет аристократических и демократических процедур, это все-таки медицина. Тот, кто попробовал инъекцию ботулотоксина, не будет разглаживать морщины маской из овсянки, он уже понимает, каким должен быть эффект от процедуры. Другое дело - насколько важен будет для него тот, привычный образ вечной молодости?
Посмотрите на рекламу многих косметических средств, модели – пожилые
женщины, с морщинками, с сединой, но ухоженные, здоровые и
оптимистичные. Это знаете, как у Пелевина: хорошо одеваться обязаны
менеджеры среднего звена, тот, кто поднялся выше, может не напрягаться.
Видимость молодости останется уделом тех, кто не успел взять от молодых
лет главное (на его вкус) и состояться как личность в зрелом возрасте.
То есть, произойдет обратный эффект: то, что вчера было признаком
состоятельности, завтра будет выглядеть как попытка скрыть нищету. Это
как с загаром, который то демонстрирует крестьянское происхождение, то
становится признаком богатого человека, отдыхающего зимой на тропических
островах, а потом опять ассоциируется с девочками из рабочего района,
которые собирают копейки на солярий…
|
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.