Ваш город:
Москва

«Уголок потребителя»

Стать автором блога
Мне поступил вопрос от читательницы портала: «Скажите, пожалуйста, какие организации должны иметь «Уголок потребителя», и какие документы должны в нем содержаться?

Ответ:

Информационный стенд «Уголок потребителя» должны иметь предприятия любых организационно-правовых формам, которые изготавливают, отпускают продукт или осуществляют оказание услуг (ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Уголок потребителя организация обязана разместить в заметном и легкодоступном месте. У покупателя товара (или потребителя услуги) должна быть возможность беспрепятственно подойти к нему и ознакомиться с расположенными там документами в течении всего рабочего времени организации.

За отсутствие данного стенда или нарушения в его содержании предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ.

«…отсутствие установленной информации об изготовителе, продавце либо другой информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством РФ, влечет за собой наложение административного штрафа, в следующих размерах:
  • на граждан от 1500 до 2000 рублей;
  • на должностных лиц от 3000 до 4000 рублей;
  • на юридических лиц от 30000 до 40000 рублей».
Требования к содержанию информационного стенда:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП (заверенная копия).

2. Лицензия (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию (заверенная копия).

3. Закон РФ «О защите прав потребителей». Допускается распечатка.

4. Правила продажи отдельных видов товаров № 55.

5. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации № 1025.

6. Режим работы.

7. Прейскурант.

8. Книга жалоб и предложений. Допускается хранение у администратора и предоставляется по первому требованию потребителя.

9. Номера телефонов экстренных служб и ведомств, осуществляющих контроль, номера телефонов местных отделов по защите прав потребителей.

10. Определенные законами льготы и условия обслуживания для некоторых категорий потребителей.
Поделиться:
Дата публикации: 28 февраля `20
Похожие статьи

Бегство клиента

Жительница Рязани не заплатила за предоставленные услуги в салоне красоты и просто... убежала. Что можно предпринять для профилактики таких ситуаций?
22 марта `19 13270

Массаж - это медуслуга!

Какие специалисты имеют право оказывать услугу лечебный/медицинский массаж на законных основаниях?
11 января `21 8105

Про форс-мажор

Открыта «горячая линия» по вопросам форс-мажорных обстоятельств, возникших в связи с распространением COVID-2019.
24 апреля `20 10062

Перезапись и халявщики

Отказ от оплаты полученных услуг и уловки недобросовестных клиентов - что делать?
14 августа `20 10041
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!