Ваш город:
Москва
Покупайте в клинику!

Публичный договор

Стать автором блога
Нужно ли подписывать с потребителями договор оказания услуг в салонах красоты без медицинской лицензии?
При оказании бытовых услуг населению нет обязанности подписывать с потребителями договор оказания услуг, но для защиты своих прав от потребительского экстремизма исполнитель может разработать публичный договор, который также именуется офертой.

Публичным договором заключается лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливает его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится.

Документ размещается в месте, доступном для ознакомления неограниченному кругу лиц в течении рабочего времени, обычно это «уголок потребителя».

В данном договоре можно детально формализовать (кратко о пунктах для защиты салона):

права и обязанности потребителя и исполнителя;

порядок оказания услуг;

порядок приема претензий;

порядок оплаты услуг (100% предоплата и .т.д.);

условия предоставления скидок;

право на отказ в оказании услуг, например потребителям в состоянии опьянения;

право Исполнителя удержать полную стоимость авансового платежа (в случае его внесения) в случае неявки Потребителя за получением услуги по предварительной записи, в счёт компенсации потерянного салоном красоты рабочего времени – в данном случае будет необходимо обосновать затраты Исполнителя;

обязанность Потребителя письменно уведомить Салон красоты об особых требованиях к оказываемым услугам;

гарантийные сроки на результаты работы.
Пример 1: услуги по уходу за волосами:   
стрижка волос простая и модельная – 3 дня;

стрижка бороды, поправка усов, бакенбард, бровей - 3 дня;

укладка волос феном - 1 день;

причесывание волос горячим способом - 1 день;

причесывание волос холодным способом – 1 день;

завивка волос химическим способом со стрижкой и мытьем головы - 7 дней;

обесцвечивание, мелирование и тонирование волос - 7 дней;

окрашивание волос – 7 дней;

частичное причесывание и сушка коротких волос - 1 день;

выполнение модельной прически и сушка волос - 3 дня;

выполнение женской прически с применением кос и шиньонов - 1 день;

применение патентованных препаратов по уходу за волосами - 5 дней.
Пример 2: услуги по уходу за кожей лица и шеи: 
простой и сложный грим лица (макияж) – 1 день;

окрашивание бровей и ресниц – 3 дня;

гигиеническая чистка лица - 3 дня;

питательные маски для лица и шеи - 3 дня;

массаж лица и шеи (области декольте) - 2 дня.
Пример 3: услуги по уходу за руками и ногами: 
услуги по уходу за кожей кистей рук (маникюр) – 3 дня;

услуги по уходу за кожей стоп ног (педикюр) – 3 дня;

покрытие ногтей Шеллак -7 дней;

покрытие лак (ацетоновый) - 3 дня;

покрытие лак винилюкс - 5 дней;

наращивание и коррекция ногтей - 5 дней;
Пример 4: услуги макияжа:
макияж - в течении 6-ти часов с момента выполнения услуги.

Также включите в документ пункт о том, что настоящий договор вступает в силу с момента присоединения к нему Потребителя путем внесения оплаты за услуги Исполнителя и действует до исполнения им обязательств по условиям настоящего договора.
Поделиться:
Дата публикации: 24 июля `20
Похожие статьи

Побои за комментарии

Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?
11 апреля `19 13460

Письмо Роспотребнадзора для клиник и салонов красоты

Роспотребнадзор опубликовал письмо «О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19».

Что такое кадровая безопасность?

Подбор и проверка кадров, вопросы трудоустройства и материальной ответственности сотрудников, обучение компетенциям, необходимым для обеспечения безопасности бизнеса, стандарты работы.
7 октября `20 8732

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 августа `19 12716
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ