Ваш город:
Москва
Покупайте в клинику!

Побои за комментарии

Стать автором блога
В салоне красоты, расположенном на улице Поповича в Южно-Сахалинске, возник конфликт между сотрудницей и посетительницей заведения.

По словам мужа пострадавшей, едва его жена вошла в салон, как на нее набросилась работница. Сотрудница салона приняла посетительницу за хейтера, решив, что именно она критиковала ее работы, выложенные в Instagram.

"У моей супруги разбита губа, поцарапано лицо. Женщина вырвала моей жене волосы. Мы вызвали полицию", - комментирует муж потерпевшей.
  
На место - для выяснения всех обстоятельств - выехали сотрудники патрульно-постовой службы областного центра. Пострадавшая готова обратиться к медикам для того, чтобы снять побои.

Понятно, что ни о каком уровне сервиса в данном случае говорить не приходится :(

Что владелец салона может сделать во избежание подобных инцидентов?

Во-первых, взять под контроль активность своих сотрудников в социальных сетях, в той мере, в какой это касается вашего бизнеса (салона красоты/косметологической клиники).

Во-вторых, в каждом салоне должен быть человек, который отвечает за решение конфликтов с потребителями. Обычно это старший администратор или управляющий.

Как показывает практика, конфликты с потребителями выходят из-под контроля и приводят к весьма печальным последствиям в тех случаях, когда ответственный за это сотрудник отсутствует.

В-третьих, необходимо донести до персонала, что 95% жалоб посетителей салонов являются следствием отсутствия или низкого уровня сервиса.

Поэтому, если хотите сделать ваш бизнес безопасным – не забывайте о сервисе!
Поделиться:
Дата публикации: 11 апреля `19
Похожие статьи

Новые санитарные правила для салонов красоты

Обзор новых санитарных правил для салонов красоты, которые начали действовать с 1 января 2021г.
6 апреля `21 7740

Экономия на законе

Сколько можно сэкономить на штрафах при соблюдении законодательства?

Самозанятые: вопросы и ответы

Плюсы и минусы налогового режима, кому будет выгоден и для чего нужен государству?

Реклама или вывеска?

Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятия «вывеска» и «реклама», привлекая предпринимателей к административной ответственности.
17 апреля `19 13159
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ