Ваш город:
Москва

Пациент снимает вас на видео

Стать автором блога
Можно ли на законных основаниях запретить пациентам производить видеосъемку в помещениях медицинского учреждения?
Ответ: Да, это возможно. Чтобы реализовать данный принцип, необходимо в локальном нормативном акте, регламентирующем правила поведения пациентов, прописать запрет фото- и видеосъемки в помещениях медицинского учреждения.

При этом допустимо сослаться наследующие положения законодательства:
Федеральный закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:
пункт 10 части 4 статьи 13, в соответствии с которым предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается в целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности – во время видеосъемки в объектив попадают другие пациенты, что нарушает их конституционные права, так как факт обращения за медицинской помощью является врачебной тайной;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
статья 152.1. Охрана изображения гражданина - 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина – при ведении видео или фото-съемки пациентом без получения согласия от администрации медицинского учреждения нарушаются гражданские права медицинского персонала.
Поделиться:
Дата публикации: 29 октября `19
Похожие статьи

Драка в салоне красоты

В Петербурге клиентки салона красоты, недовольные качеством оказанных им услуг, напали на парикмахера. Как такое развитие событий можно предотвратить?
21 июня `19 12606

Красивый бизнес глазами КоАП

Анализ основных нарушений салонов красоты и клиник эстетической медицины, выявляемых Роспотребнадзором.

Хранение информации о клиентах

Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах в течении двух недель.

Контроль сервиса

Мало рассказать сотрудникам о требованиях к уровню сервиса, необходимо проконтролировать, чтобы они их соблюдали.
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ