Ваш город:
Москва

Клиент и безопасность

Стать автором блога
Как бьюти-мастеру или салону красоты защитить себя от проявлений потребительского экстремизма?

В связи с актуальностью проблемы, я подготовил небольшую инструкцию:

1. Оборудовать, по возможности, рабочее место или помещение салона красоты системой видео/аудио-наблюдения.

2. Помнить самому или разъяснить работникам, что отказ от оплаты услуг (под предлогом «не нравится», «не то что хотел» и т.д.) недопустим. При наличии претензий по качеству, потребитель обязан оплатить полученную услугу, а затем обратиться к исполнителю с претензией. При попытке потребителя скрыться без оплаты вызывать полицию или службу охраны (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей, ст. 310 Гражданского кодекса РФ – о недопущении одностороннего отказа от исполнения обязательств, ст. 159 Уголовного кодекса РФ - мошенничество).

3. Помнить о том, что все претензии принимаются в письменном виде с указанием обратного адреса потребителя. Ответить на претензию необходимо в течении 10 дней.

4. Разместить на рабочем месте или в помещении салона красоты всю необходимую информацию, согласно Закона «О защите прав потребителей».

5. Разработать и разместить в помещении салона красоты или на рабочем месте публичный договор.

6. Соблюдать законодательство, регламентирующее индустрию красоты (соблюдать Сан-Пин 2631-10, правила оказания бытовых услуг населению в РФ № 1025, вести необходимые журналы и т.д.)
Поделиться:
Дата публикации: 2 декабря `20
Похожие статьи

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 4

Юридическая консультация: ответы на вопросы, актуальные для каждого руководителя сферы красивого бизнеса.
28 сентября `18 13904

Права и потребители

Что делать, если в клинику эстетической медицины пришли с проверкой представители общественной организации по защите прав потребителей?
12 марта `20 10440

Продажи «от МЧС»

Внимание, мошенники! Владельцу клиники поступил звонок «из МЧС» с предложением приобрести пакет документов по пожарной безопасности.
2 апреля `19 12906

Снова COVID...

Роспотребнадзор продолжает штрафовать и закрывать салоны красоты за невыполнение рекомендаций по работе предприятий сферы услуг в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
21 октября `20 8968
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ