Ваш город:
Москва
Чемпионат врачей Сияние Байкала

ИНТЕРШАРМ. Не случилось…

Стать автором блога
Два зала выставки Интершарм были полны… Посетители шли потоком, рассчитывая на то, что состоится встреча с новинками индустрии, найдется некий продукт, который оживит спрос, будет явлено чудо…

Не случилось...

И в том нет вины организаторов, потому что «чудо» рождается в лабораториях. Однако в индустрии красоты уже давно назревает кризис жанра, то есть крики «инновационный и единственный мире» становятся все громче, а продукта, который бы стал локомотивом спроса - нет.

Индустрия красоты не может еще преодолеть «симптом ботокса». Помните, каким чудом казалось когда-то ботулинотерапия. Одна инъекция и морщин нет!

И вот уже десятилетия все ждут и ждут нового чуда. А в ожидании просто заворачивают на стендах известные методики в новые блестящие обертки.

И ни один маркетолог не находит в себе смелости вынести на всеобщее обозрение свой продукт и сказать: вот-де он, честный, годами испытанный, многими специалистами проверенный метод, не чудо, не прорыв, не революция – а надежность и безопасность, подтвержденная десятилетиями применения.

Нет… Не принято это в индустрии красоты.

И остается играть словами или же образами. Всегда ли удачно?

Давайте пройдемся по залам...

Вот стенд, от которого женщины не отходили. Смуглый мачо за стеклом завораживал. Многие переговаривались в толпе, что волосатый он – гораздо привлекательнее. Но безжалостная девушка в белом сантиметр за сантиметром очищала его кожу от волос.

И неважно было, каким воском его «санируют». Я поддалась этому зрелищу, но ушла, подумав, что если дойдут до зоны бикини, толпа почитательниц бросится спасать красавца. Можно ведь и пострадать в такой толпе ни за что…

ИНТЕРШАРМ. Не случилось…

Дальше взгляд останавливается на восточном декоре.

Этакий будуар восточной красавицы, место неги. Название компании ничего не скажет вам о продукте, который она представляет. Халат красавицы и чайный столик тоже. На прислоненном к ложу планшете остатки рекламных буклетов.

Визуальный ряд стенда и реальное направление деятельности компании вышибают мозги. Это оказывается стенд, представляющий препараты для эстетической медицины, косметологии, урогинекологии, ортопедии и стоматологии.

Как вам?

Интершарм

Стенд незарегистрированного в качестве медицинского изделия аппарата R-Sleek с каждым годом становится все больше. Еще бы, на сайте компании написано, что «безопасность и эффективность данного метода по удалению жировых отложений без хирургического вмешательства доказаны клинически».

Только вот где и какие клинические испытания проходил этот прибор, и если проходил, то почему до сих пор не зарегистрирован в Росздравнадзоре, мы, наверное, никогда не узнаем.

Между тем экспоненты представляют «Методику ротационной пневмокомпрессии». В Номенклатуре медицинских услуг есть такая услуга – пневмокомпрессия, да только осуществляется это воздействие на медицинском оборудовании медицинским персоналом.

И да, Росздравнадзору для проверок даже напрягаться не надо, достаточно найти на сайте компании адреса салонов красоты, которые работают на этом аппарате.

Интершарм

Выставка - она на то и выставка, чтобы громче о себе крикнуть. Тут состязаются в превосходных степенях, не зная о том, что существует закон «О рекламе», и более того, статья 14.3. КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», подразумевающая штраф на юридическое лицо от 100 до 500 тысяч рублей.

Закон же признает недостоверной рекламу, которая содержит «не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

А как вам это?

Лучшие в мире

В этом году производители и дистрибьюторы приборов для аппаратной косметологии отмечают, что подделок из Юго-Восточной Азии стало меньше. Всем помнится прошлый год, когда фальсификатом на выставке заинтересовались правоохранительные органы.

Но все равно на стендах Южной Кореи и Китая все еще стоят рядами приборы, не имеющие российских документов. Когда у работников начинаешь спрашивать про регистрацию в Росздравнадзоре, язык отшибает у всех, улыбки сползают с лица. Но достаточно сфотографировать названия и тут же со смартфона зайти в реестр Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, чтобы пронять цену этим экспонатам. И да… они продаются!

Вот вам три богатыря, бок о бок…

Три богатыря

Уйдем в другую сторону зала, чтобы пробежать глазами ряды косметики масс-маркет, она потихоньку занимает все больше места на выставке, и уже перестала стесняться своей «неполноценности» среди профессиональных марок.

Я провела несколько веселых минут на сайте марки, представленной на стенде. Там, например, приведены примеры «заражения гипергидрозом», рассказывается о мужчине, который умер от гипергидроза. А потом пассаж, который читается как horror:

«При регулярном длительном применении косметическое средство становится причиной головокружения, головной боли, бессонницы, нервозности, тошноты, нарушения пищеварения. Основная проблема заключается в том, что негативные последствия появляются не сразу, не за один год. Однако если патологический процесс обнаружится, остановить его практически невозможно».

Так что у посетителей выставки был нелегкий выбор между тем, чтобы сразу умереть от гипергидроза или же долгие годы мучаться от головокружения, головной боли, бессонницы, нервозности, тошноты, нарушения пищеварения. А как де иначе, если остановить этот процесс невозможно!

Впрочем, хватит мне строить из себя сноба. Судя по высказываниям экспонентов, на выставке каждый год все больше именно потребителей услуг. Они приходят за инъекционными косметологическими изделиями, свято веря, что на Youtube можно научится всему. Был бы шприц в руках.

Вот, например, я нашла самоучитель по контурной пластике в домашних условиях. Почти четыреста тысяч просмотров! Так ведь надо же где-то эти филлеры и купить…

И все-таки, почему же мы каждый год идем сюда, в эти гулкие павильоны Крокус Экспо?

Все увидеть, со всеми обняться.

Всем себя показать: живы, мол, здоровы, не выпали из седла.

Сверить свои часы. Не отстали ли мы от несущегося на всех парах локомотива индустрии красоты.

Поворчать, потому что тоже в глубине души каждого из нас живет ожидание нового чуда. И вдруг оно появится на следующем Интершарме, а мы прозеваем…
Поделиться:
Дата публикации: 22 апреля `19
Похожие статьи

Плазмоботокс и все остальные

Бренды в косметологии: как идет борьба за товарные знаки и чем грозит их неправомерное использование.
13 января `20 11944

Есть право, но нет возможности…

Первичное обучение в дерматовенерологии для косметологов: разъяснение Министерства здравоохранения.
23 декабря `19 11986

Шок! Это по-нашему!

Новый порядок оказания медицинской помощи по пластической хирургии вызвал множество вопросов, ответов на которые нет. Но профессиональное сообщество только осознает предел, у которого оказалось...
5 июля `18 17388

Полуостров полуспециалистов

В Крыму, после воссоединения его с Россией, остались жить и работать сотни специалистов индустрии красоты, чем профессиональный статус вызывает очень много вопросов.
26 апреля `17 18481
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ