Ваш город:
Москва

Косметология: где зарыт клад для поставщиков оборудования?

Стать автором блога
Рынок оборудования для косметологии, разрешенного к продаже и для оказания медицинских услуг, регулярно пополняется новыми медицинскими изделиями. Официальные поставщики, взяв на себя процедуру и финансовые затраты на регистрацию медицинских изделий — в порядке, установленном Правительством РФ — активно соперничают между собой, доказывая, что именно их аппарат более других отвечает эстетическим запросам пациентов.

Возьмем для примера рынок косметологических медицинских аппаратов SMAS-лифтинга. Он представлен производителями оборудования из США и Южной Кореи. Их различает стоимость самого аппарата, расходных материалов, ресурс по количеству линий/импульсов. Эффективным оборудованием представлен и выбор по криолиполизу, где используются вакуумные насадки для тела и подбородка. Уже более двадцати лет клиники применяют конкурирующие между собой различные модели оборудования для вакуумно-роликового и/или роликового массажа. Можно привести подобные примеры по приборам для лазерной эпиляции, СО2-лазерам, RF-аппаратам, кавитации, миостимуляции и пр.

Поставщики, естественно, конкурируют и активно (а, порой, и агрессивно) продвигают оборудование для оснащения медицинских учреждений. Они участвуют в выставках по всей территории России, затрачивают огромные средства — от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей — за аренду выставочной площади, застройки экспо-места, проведения мастер классов в рамках выставочных конгрессов.

Рекламные бюджеты поставщиков медицинских изделий и поддержки клиник, купивших у них косметологическое медоборудование, растут с каждым годом. Это реклама в СМИ, Интернете, соцсетях и пр. Получают популярность event-мероприятия от представителей торговых марок — в виде конференций, включающих доклады врачей, бизнес-специалистов и завершающиеся галла-ужинами. Клиники, благодаря поставщикам оборудования, имеют возможность отправлять своих врачей на различные зарубежные мероприятия, где им — вперемежку с развлечениями — демонстрируют научные клинически подтвержденные результаты процедур на данном оборудовании.

Бьются за пациентов, доказывая им, что потратили миллионы рублей на лучшую аппаратную косметологию, эстетические клиники и салоны красоты с медицинской лицензий. Они — за счет своих ресурсов — используя дорогостоящие рекламные каналы, а также администраторов клиники, врачей-косметологов, медицинских сестер по косметологии популяризируют целевой аудитории оборудование, тем самым продвигая тот или иной бренд. Параллельно разрабатывают и учат скрипты, чтобы рассказать пациенту, почему процедуры на данном «умном» аппарате не могут быть дешевыми. То есть, по-сути, покупая дорогое оборудование, владельцы клиник становятся амбассадорами и бренда, и поставщика. В результате, между собой мощно конкурируют официальные поставщики, им помогают в этом приобретающие у них оборудование медицинские организации.

На этом фоне «белого рынка» медицинских изделий продаются, подобные им, «серые» аппараты: фальсифицированные, недоброкачественные и контрафактные по низким ценам.

Вопросы напрашиваются сами собой!
Где спрятаны основные доходы поставщиков аппаратов для косметологии и эстетических клиник?
  
Почему официальные поставщики сосредоточились только на конкурентной борьбы с равными себе? 

Что мешает объединится в союзы или ассоциации и выступить с конкретными инициативами?
Предлагаемый ответ: кто, если не профессиональное сообщество поставщиков легального оборудования, заинтересовано в увеличении своих доходов и навести порядок в сфере реализации! Но, находясь в разобщении, не имея общей консолидированной позиции, они и дальше теряют прибыль, и, как следствие, игнорируют проблемы клиник эстетической медицины «в борьбе» за пациента.

Другой важный момент — «серые поставщики» оборудования для косметологии не озабочены таким понятием, как социальная ответственность бизнеса, их не беспокоит, что под угрозой здоровье пациентов — наших граждан.

Конечно, государством многое делается для усиления контроля за ввозом и реализацией в России фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных медицинских изделий. Так, 2 марта 2020 года вступил в силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 9 декабря 2019 г. N 9260 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий». Есть и другие правовые акты, которые регламентируют этот процесс, ведется совместная работа с правоохранительными органами по выявлению нарушителей.

Однако только системный консолидированный подход всех заинтересованных сторон сделает эту работу наиболее эффективной.

Пришло время организациям объединиться с какими-либо ассоциациями или в самостоятельную организацию в поддержку развития легального рынка косметологического оборудования для эстетической медицины
  
Как только официальные поставщики косметологического оборудования сядут за стол переговоров и примут решение, что они — главные игроки на рынке, а не «серые продавцы» и вместе определят, как себе помочь – выиграют все: и клиники, и поставщики, и государство. А главное — пациенты!
Поделиться:
Дата публикации: 29 апреля `20
Похожие статьи

Врач-косметолог в 2020: время перемен

Врач-косметолог как специалист и сотрудник клиники – каковы тенденции развития отрасли эстетической медицины?
19 декабря `19 13076

Лазеры и санитарный паспорт помещения

Санитарный паспорт помещения для работы на лазерном оборудовании: для каких аппаратов он обязателен, какие требования предъявляются к кабинетам, что входит в перечень документов для оформления санитарного паспорта?
17 октября `19 19607

Клиники и салоны красоты в Москве: работаем без нарушений

В случае, если клиники (салоны красоты) в Москве работают в период изоляции, необходимо уведомить мэрию о сотрудниках, присутствующих на рабочем месте.
9 апреля `20 10999

Оформление временных сотрудников

Что нужно знать о срочном договоре, если на период плановых отпусков уже оформленных специалистов вы планируете пригласить других сотрудников?
27 июня `19 12708
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ