Ваш город:
Москва

Бенчмаркинг. Для чего он вам нужен?

Стать автором блога
Я уже говорил о том, что клиентский сервис является частью системы безопасности бизнеса и о том, как его внедрять и контролировать. Сегодня хотел бы поговорить об очень эффективном инструменте контроля и улучшения сервиса – о бенчмаркинге.

Что такое бенчмаркинг?

Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking) – эталонное тестирование. По сути, это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.

Не стоит путать бенчмаркинг с промышленным шпионажем или конкурентной разведкой. Бенч-маркинг работает только с открытой информацией!

Если коротко, то бенчмаркинг отвечает на два вопроса:
Какая компания является лучшей с точки зрения продукции, услуг и процессов в определенном сегменте рынка?

Как эта компания добилась такого успеха?

Этапы бенчмаркинга

  • выявление лучших в своем классе организаций (по прибыли, продажам, продвижению),
  • получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации и их оценка,
  • сопоставление полученной информации с продукцией или процессами, используемыми вашей компанией,
  • улучшение – работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм.

Основные методы бенчмаркинга

  • беседа с владельцем эталонного предприятия (лидеры рынка обычно охотно делятся «секретами успеха»),
  • тайный покупатель («засланный агент» с заранее подготовленным чек-листом),
  • анализ интернет-источников,
  • беседы с другими участниками вашего сегмента рынка;
  • участие в различных интернет-группах представителей (форумы, группы в соц.сетях) и т.п.




Поделиться:
Дата публикации: 24 декабря `19
Похожие статьи

Самозанятые: вопросы и ответы

Плюсы и минусы налогового режима, кому будет выгоден и для чего нужен государству?

У вас зазвонил телефон...

Кризис сказывается на всех... Как не попасться на удочку мошенников?

Нейминг в «красивом» бизнесе

Защита прав на логотип, торговую марку, фирменное наименование – излишество или необходимость?
10 декабря `19 11294

Небесплатное радио

Частый вопрос: можно ли в помещениях салона включать радио? На него ответил Верховный суд РФ.
20 февраля `19 13679
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ